Франчайзинг предложение

Концепция

Специализированное предприятие по дизайну и печати визиток, а также другой рекламной полиграфии.

Заказ визиток не выходя из офиса. Согласование по телефону и e-mail. Доставка заказов курьером. Индивидуальный подход к разработке макетов визиток, структурированное хранение макетов визиток и другой полиграфии клиентов.

Потенциальные франчайзи

  • Цифровая типография
  • Рекламное агентство
  • Начинающий предприниматель (например менеджер типографии или дизайнер)

Возможные форматы работы

Отдел при типографии (второй канал продаж поможет эффективней загрузить производство)

  • Услуги дизайнера — собственные услуги
  • Цифровая печать — посредничество/свое производство
  • Офсетная печать — посредничество/свое производство
  • Шелкография — посредничество/свое производство

Агентство

  • Услуги дизайнера — собственные услуги
  • Цифровая печать — посредничество
  • Офсетная печать — посредничество
  • Шелкография — посредничество

Почему визитки?

  • Регулярность потребности заказчиков в печати и корректировке визиток. Потребности клиентов: нужны новые визитки, закончились визитки, сменился адрес, должность, телефон, фирменный стиль, новый сотрудник и т. д.
  • Легкость принятия решения заказчика в пользу специализированной компании. Средний чек за визитки невелик относительно рекламных затрат компаний, но в тоже время заказчику всегда важны грамотность, аккуратность и дизайн визиток.
  • Дополнительный ассортимент услуг. После регулярной работы с нашей компанией, клиенты начинают заказывать не только визитки но и другую полиграфию.
  • Стабильный рост клиентской базы — 60-70% это повторные заказы.
  • Невысокие риски при производственном браке.

Почему наше предложение, а не создание и раскрутка своего сайта?

  1. Репутация специализированной компании
    Людям свойственно отдавать предпочтение узкоспециализированным компаниям, так как логично предположить, что производственные процессы у них отлажены качественней и ассортимент услуг по данному направлению шире.
  2. Репутация сетевой компании
    Людям свойственно отдавать предпочтение более крупным и известным компаниям при прочих равных условиях. Когда потенциальный заказчик в поисковых системах на свой запрос видит в первых строчках специализированную компанию, работающую в нескольких городах, у него складывается мнение, что это крупная и известная в своей сфере компания.Практически на всех рынках товаров и услуг наблюдается общая тенденция укрупнения предприятий в федеральные сети. Вследствие, функции заказа полиграфии часто отдаются головному федеральному офису. Менеджеру, находящемуся в одном городе и заказывающему на 10-30-50 городов рекламную полиграфию удобнее пользоваться услугами известной сетевой компании, которая работает под единым брендом и по единым стандартам. Также федеральный бренд существенно расширяет потенциал продвижения компании в социальных сетях. Малый бизнес с федеральной репутацией!
  3. Быстрое и эффективное начало бизнеса
  4. Отсутствие финансовых и организационных затрат на разработку сайта
  5. Информационная поддержка франчайзи
  6. Эффективность продвижения в поисковых системах и соц. сетях по ряду причин:
    • На сегодняшний день очевидно, что в тех сферах деятельности, где можно использовать интернет продвижение, значимость данного канала продаж неуклонно растет и это начинают понимать практически все участники рынка. Так как в поисковых системах в результатах поиска потенциальный клиент переходит в большинстве случаев только по первым 3-4 ссылкам , возникает вопрос: как получить стратегическое преимущество в этой борьбе при адекватных затратах?
    • Группе компаний эффективней и выгоднее, как организационно, так и финансово, продвигать единый сайт, чем каждой компании свой сайт. В перспективе вероятнее всего борьбу за первые места в поисковых системах будут вести преимущественно сетевые компании. Отдельным региональным компаниям не успевшим встроиться в федеральные сети будет все сложнее бороться против суммарных бюджетов продвижения федеральных сетей.
    • Старый тематический сайт (год регистрации) выше котируется поисковыми системами.
    • Профессионально заниматься продвижением в поисковых системах и социальных сетях малому предприятию с первого дня при штате сотрудников 1-2 человека сложно.

Что получает франчайзи

  • Эксклюзив на город
  • Региональный раздел сайта
  • Продвижение сайта в регионе франчайзи
  • Консультации по рекламе и продвижению
  • Консультации по выбору типографий-партнеров
  • Консультации по организации рабочих процессов
  • Стажировка менеджера-дизайнера в головном офисе (при желании франчайзи)
  • Оригинал-макеты фирменных полиграфических рекламных материалов

Вопросы и предложения по тел. +7-904-380-68-41 либо присылать на E-mail: kos@vis1.ru